Когда в искусстве появляется какой-то новый метод, на первых порах его, как правило, используют для очень серьезных или же очень несерьезных вещей. С очень серьезным видом фотографировали частенько исторических лиц и снимали на пленку исторические события, а с очень несерьезным - фотографировали голых женщин и снимали наркоманские по нашим меркам мультфильмы (а вот найдите "Сказку о попе и работнике его Балде" 1933 года, убедитесь). Звукозапись не исключение - помимо разных там арий из опер и романсов на музыку Чайковского и Глинки существовали в царской России и вещи куда более, эээ, сниженной эстетики.
Минна Мерси - исполнительница шансонеток, незатейливых песенок злободневного и похабного содержания. О ней самой ровным счетом ничего не известно, да и не стоит она того, была лишь одной из бесчисленных певичек такого жанра, сгинувших без следа после революции. Исключительность ее в том, что шансонетки ее исполнения были записаны, изданы и каким-то чудом дожили до наших дней - после революции, как известно, пластинки неподобающего содержания, недостаточно соответствующие генеральной линии, изымались откуда только можно. А на сайте russian-records.com (самая большая сходка коллекционеров раритетного русского и советского винила, очень рекомендую) отыскалось целых шестнадцать ее песен, послушать которые вам сегодня и предлагаю.
Строго говоря, к аутсайду это прямого отношения не имеет - песни это все же пародийные, однако ж, помнится, Рут Уоллис вам вполне по нраву пришлась, так оцените, наверное, и ее давнюю предшественницу.
http://yadi.sk/d/BZz42K0X33aao - собрание песен и ярлыков пластинок.